Go 1win
rules 1win

Bookmaker 1win

Cashback up to 30%

Play 1win

About 1win casino online

BETS Sports betting

tv bet 1win

Casino Over 3000 games

online casino 1win

Live-Games Live dealers

live casino 1vin

Poker Free Tournaments

play poker 1-win

Casino 1win is a fairly young, but very promising project. Created in 2016 and has been rapidly developing since then. The gambling establishment was created within the framework of the legislation and has a Curacao license agreement. Thanks to the development of gaming software according to high European standards, playing in a 1win casino is as convenient and comfortable as possible! The site has a pleasant interface in dark colors. In the upper right corner there are noticeable "Registration" and "Login" buttons. Thus, they cannot be lost.

Casino 1win bonuses

Online casino 1win values ​​its gamers very much, which is why you will not find a 500% bonus for the first four deposits anywhere:

  • for the first deposit - 200%;
  • for the second contribution - 150%;
  • the third deposit will bring you 100;
  • the fourth transfer will give 50%!

This is, firstly, very beneficial, and secondly, a nice addition at the start of your gaming career.

Every Saturday a client can get 30% cashback from the amount of lost funds per week. A huge plus - the money does not need to be won back and you can immediately withdraw it, or continue playing on it. It takes into account the loss of exclusively real money from a person's personal account.

There is also a special rating - Leaderboard. The most active players of the club are encouraged here. To get on this list, you need to place real money bets. For this, points are awarded, which determine the gambler's place in the table. In addition, there is a list of restrictive conditions when bonus points are not awarded:

  • еIf the bid is returned or sold;
  • if the odds for the bet were lower than 1.6 and higher than 10!

There may also be such a situation when a person takes more than one prize place in the table. In this case, he is given a bonus for the place where the prize is larger.

Registration

Those who do not yet have an account can try their hand at demo mode, but in this case it is impossible to make real money.

The registration process itself is quite simple. This can be done in three ways:

  • РRegistration in one click. In this case, the login and password are generated randomly. You only need to select your country of residence and currency.

  • Via social media. Your data will be copied from the selected social network. You can choose from VKontakte, Odnoklassniki, Telegram, Facebook, Steam.

  • Via e-mail. This is the most common option. Here you need to manually enter your phone number, mail, country of residence, game currency and password!

In any case, we recommend that you make sure that your data is up to date and filled in correctly. If something does not match when withdrawing funds, the 1win casino support may refuse the transaction due to data mismatches. 

Mobile version

In addition to the PC version, 1win developers have created a version for mobile devices. It is adapted both for Android (with an OS version higher than 4.1) and for iOS (works on a device with any OS version). You can download the application from the link on the online casino 1win website. The extension works autonomously and is not tied to the site. This helps to be in the game anytime, anywhere, of course, if you have an Internet connection.

Mirrors

Mirrors is a complete copy of the 1vin official website. They are created because the site is often blocked. The blockage is due to the fact that certain states do not accept the Curacao license. They require a local license agreement to be available. This situation does not suit both the company and the customers. Because in this case, the user pays more taxes than before.

There are several ways to find a working mirror:

  • Search system. You need to fill in a search engine with a request and monitor the links. This method is not always safe, as the number of scammers who want to create their own clones of sites in order to obtain player funds has increased recently.
  • Request a link from the bookmaker. If you do not want to take risks, you can directly contact the support service. You will be sent a link to the current mirror, and you can follow it without unnecessary risks.

Such sites in no way violate laws and operate in tandem with the law.

Basic rules 1win casino online

First of all, when creating a new account, the future client accepts the terms of the User Agreement. In addition, he agrees with:

  • Privacy Policy;
  • terms of advertising;
  • rules for receiving rewards!

Before you start working with the 1win service, we recommend that you take the trouble and read all the rules. If you disagree with at least one of them, you have two options: either to come to terms with it, or leave the site of the gaming club.

The general terms and conditions list the entire range of rules that must be followed when visiting 1win online casino. There are such main points as:

  • basic rules for placing bets, as well as their types;
  • resolving controversial issues arising during the game;
  • right of claim;
  • registration, privacy and security;
  • secure deposits and withdrawals;
  • fraud and criminal activity;
  • prohibited actions on the site!

In addition, it provides a decoding of the basic terminology, which can most often be found on the website of a gambling establishment. This section is intended to create comfortable conditions for the game of any client.

You may have a question: is this all done legally? The answer is yes! Online casino 1win was created in accordance with the current legislation and works absolutely legally! If you study the privacy policy of the institution, then you can see for yourself! The casino undertakes to protect the personal data of its users and has no right to use it for personal purposes. But, the support has access to this data during the validity period of the User Agreement between the gambler and the gaming club.

Responsible gambling rules apply in 1win casinos. What does it mean? Some gamblers may suffer from gambling addiction pathological addiction to gambling. Thanks to responsible gambling, the casino administration can not only determine whether a person has this disorder in the early stages, but also prevent it.

Deposit and withdrawal of funds

In order to make a deposit or withdrawal of funds, you must, firstly, choose a convenient currency to perform this action. You can choose from hryvnia, ruble, euro, dollar, tenge, somoni and rope. You can make a transaction in one of the available ways:

  • via bank card Visa, Mastercard or Mir;
  • using the electronic wallet Qiwi, WebMoney or Yandex.Money;
  • using cryptocurrency, mobile payment or bank payment!

Please note that when depositing and withdrawing funds, the currency, as well as the transaction method, must match!

One of the most common ways to withdraw money is a transfer to a bank card. In this case, the support needs to provide high-quality photo of the card from both sides. In this case, the first 6 and last 4 digits of the number should be visible, and the CVV2 code does not need to be shown.

Technical support

Technical support at online casino 1win works daily, without breaks and weekends. If the user has additional questions or problems, feel free to contact the support. This can be done in three ways:

  • call the phone number;
  • write to email;
  • ask a question in the online chat on the 1win website!

Your request will be processed as soon as possible, in turn. To be able to quickly resolve the problem, clearly formulate the request and describe the problems in detail.

Do not hesitate, they will help you, and also tell you what to do to prevent this from happening again.

Регистрация
Правила казино

Букмекерская контора 1win

Кэшбек до 30%

Играть

О казино 1win

BETS Ставки на спорт

tv bet 1win

Casino Более 3000 игр

онлайн казино

Live-Games Live dealers

live казино

Poker Free Tournaments

играть в покер

Casino 1win – достаточно молодой, но очень перспективный проект. Создано в 2016 году и с тех пор стремительно развивается. Игорное заведение создано в рамках законодательства и имеет лицензионное соглашение Кюрасао. Благодаря разработке игрового софта по высоким европейским стандартам, играть в казино от 1вин максимально удобно и комфортно! Сайт располагает к себе приятным интерфейсом, выполненным в темных тонах. В правом верхнем углу находятся заметные кнопки «Регистрации» и «Входа». Таким образом их невозможно потерять.

Бонусы казино

Онлайн казино 1вин очень ценит своих геймеров, именно поэтому вы нигде не найдете бонус 500% за первые четыре депозита:

  • за первое пополнение – 200%;
  • за второй вклад – 150%;
  • третий депозит принесет вам 100;
  • четвертый перевод подарит 50%!

Это, во-первых, очень выгодно, а во-вторых – приятное дополнение на старте вашей игровой карьеры. Максимальная допустимая сумма пополнения при этом составляет 50 000 рублей. 

Каждую субботу клиент может получить 30% кэшбека от суммы проигранных средств за неделю. Огромный плюс – деньги не нужно отыгрывать и сразу можно вывести, ну или продолжить на них играть. Здесь учитывается проигрыш исключительно реальных денег с личного счета человека. 

Также существует специальный рейтинг – Лидерборд. Здесь поощряются самые активные игроки клуба. Чтобы попасть в этот список, нужно делать ставки на реальные деньги. За это идет начисление баллов, определяющие место гэмблера в таблице. Помимо этого, есть перечень ограничительных условий, когда бонусные баллы не начисляются:

  • если ставка возвращена или продана;
  • если коэффициент при ставке был ниже, чем 1,6 и выше 10!

Может быть ещё такая ситуация, когда человек занимает больше одного призового места в таблице. В таком случае ему предоставляется bonus за то место, где больше приз. 

Помимо этого, желающие могут принять участие в турнире «Майское безумие Первый раунд». Первые 150 человек в топе разделят между собой призовой фонд, в размере 1 800 000 рублей! Для этого нужно играть на деньги в Book Of Demi Gods II, Aztec Spell или Story Of Medusa. С остальными нюансами можно познакомиться в специальном разделе на сайте casino. 

Регистрация

Те, у кого ещё нет учетной записи, могут попробовать свои силы и воспользоваться демонстрационным режимом, но в таком случае реальные деньги заработать невозможно. 

Сам процесс регистрации достаточно простой. Это можно сделать тремя способами:

  • Регистрация в один клик. В таком случае логин и пароль генерируются рандомно. Вам нужно выбрать только страну проживания и валюту.
  • Через социальные сети. С выбранной соцсети будут скопированы ваши данные. На выбор доступны ВКонтакте, Одноклассники, Телеграмм, Фейсбук, Steam.
  • С помощью e-mail. Это наиболее распространенный вариант. Здесь нужно вручную указать номер телефона, почту, страну проживания, игровую валюту и пароль!

В любом случае рекомендуем убедиться, что ваши данные актуальны и правильно заполнены. Если при выводе средств что-то не будет совпадать – саппорт казино 1вин может отказать в транзакции из-за несовпадений в данных.  

Мобильная версия

Помимо версии для ПК, разработчиками 1vin была создана версия для мобильных устройств. Она адаптирована и под Android (с версией ОС выше, чем 4.1), и под iOS (работает на устройстве с любой версией ОС). Скачать приложение можно по ссылке на сайте online casino 1win. Расширение работает автономно и не имеет привязки к сайту. Это помогает быть в игре в любое время и в любом месте, конечно же, при наличии интернет-соединения.

Зеркала

Зеркала - это полноценная копия официального сайта 1вин. Они создаются потому, что часто сайт блокируется. Блокировка происходит из-за того, что определенные государства не принимают лицензию Кюрасао. Они требуют, чтобы в наличии было местное лицензионное соглашение. Такая ситуация не устраивает как компанию, так и клиентов. Потому что в таком случае юзер платит больше налогов, чем раньше.

Найти рабочее зеркало можно несколькими путями:

  • Поисковая система. Нужно "забить" в поисковик запрос и промониторить ссылки. Этот способ не всегда безопасен, поскольку в последнее время увеличилось количество мошенников, которые хотят создают свои клоны сайтов с целью получения средств игроков.
  • Запрос ссылки у БК. Если вы не хотите рисковать - свободно можете напрямую обратиться в службу поддержки. Вам скинут ссылку на актуальное зеркало, и вы сможете по ней перейти без лишних рисков.

Такие сайты ни в коем случае не нарушают законов и действуют в тандеме с законодательством.

Основные правила

В первую очередь, при создании новой учетной записи, будущий клиент принимает условия Пользовательского соглашения. Помимо этого, он соглашается с:

  • Политикой конфиденциальности;
  • условиями рекламной деятельности;
  • правилами получения поощрений!

Перед началом работы с сервисом 1вин, рекомендуем не полениться и прочесть все правила. Если вы не будете согласны по крайней мере с одним из них, у вас есть два варианта: либо примириться с этим, либо покинуть сайт игрового клуба.

В общих положениях и условиях перечислен весь спектр правил, которым нужно следовать при посещении онлайн казино 1вин. Там есть такие основные пункты, как:

  • основные правила при совершении ставок, а также их виды;
  • решения спорных вопросов, возникающих по ходу игры;
  • право востребования;
  • регистрация, конфиденциальность и безопасность;
  • безопасный ввод и вывод средств;
  • мошенничество и криминальная деятельность;
  • запрещенные действия на сайте!

Помимо этого, там дается расшифровка основной терминологии, которую чаще всего можно встретить на сайте игорного заведения. Данный раздел с целью создания комфортных условий для игры любого клиента.

У вас может возникнуть вопрос: а законно ли это всё делается? Ответ - да! Online casino 1win создано в рамках действующего законодательства и работает абсолютно легально! Если изучить политику конфиденциальности заведения, то в этом можно убедиться самостоятельно! Казино обязуется защищать личные данные своих пользователей и не имеет право их использовать в личных целях. Но, у саппорта есть доступ к этим данным в период действия договора о Пользовательском соглашении между гэмблером и игровым клубом.

В казино от 1вин действует правило ответственной игры. Что это значит? Некоторые игроки могут страдать лудоманией - паталогическим пристрастием к азартным играм. Благодаря ответственной игре, администрация casino может на ранних сроках не только определить, есть ли данное расстройство у человека, но и предотвратить его.

Ввод и вывод средств

Для того, чтобы совершить ввод или вывод средств, нужно, во-первых, выбрать удобную валюту для совершения этого действия. На выбор предоставляется гривна, рубль, евро, доллар, тенге, сомони и канат. Совершить транзакцию можно одним из доступных способов:

  • через банковскую карту Visa, Mastercard или Мир;
  • с помощью электронного кошелька Киви, Вебмани или Яндекс.Деньги;
  • с помощью криптовалюты, мобильной оплаты или банковского платежа!

Обратите внимание, что при вводе и выводе средств валюта, а также способ транзакции должны совпадать!

Один из самых распространенных способов для вывода - перевод на банковскую карту. В таком случае, саппорту нужно предоставить качественные фото карты с двух сторон. При этом, должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера, а код CVV2 показывать не нужно.

Техническая поддержка

Техническая поддержка в online casino 1win работает ежедневно, без перерывов и выходных. Если у юзера возникнут дополнительные вопросы или проблемы - смело связывайтесь с саппортом. Сделать это можно тремя способами:

  • позвонить на номер телефона;
  • написать на электронную почту;
  • задать вопрос в онлайн чате на сайте 1вин!

Ваш запрос обработается в кратчайшее время, в порядке очереди. Чтобы была возможность быстрее решить проблему - четко сформулируйте запрос и подробно расскажите о неполадках.

Не сомневайтесь, вам помогут, а также расскажут, что нужно делать, чтобы подобного не повторилось.

Читать далее...